Диагностика и ремонт АКПП

Диагностика

Ремонт АКПП всегда следует начинать с проведения полной и всесторонней диагностики, в ходе которой часто бывает необходимо проведение пробной поездки ("test drive"). В ходе проведения проверяется работоспособность АКПП на всех режимах. На автомобилях имеющих электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем и АКПП необходимым является проведение компьютерной диагностики электронных и электрических компонентов. Очень часто причина неисправности находится не в самой коробке передач, а в цепях её управления (например, жгут электропроводов).

 

Ремонт АКПП

Для проведения качественного ремонта неисправной АКПП процесс проходит в несколько этапов, после проведения предварительной компьютерной диагностики (считывания кодов неисправностей).

1-й этап

Проводится гидравлическая диагностика и, в зависимости от результатов, принимается решение о демонтаже АКПП автомобиля или ее отдельной части. После окончания демонтажа АКПП проводится ее разборка и дефектовка. После проведения дефектовки составляется список деталей, необходимых для ремонта.

2-й этап

Включает в себя проведение ремонта гидротрансформатора (или его замену) и поставку необходимых комплектующих.

3-й этап

Сборка АКПП и ее установка на автомобиль. После установки проводится компьютерная и (или) гидравлическая диагностика рабочих параметров.

4-й этап

Компьютерная диагностика и стирание кодов неисправностей.