Ремонт вариаторов
Ремонт вариаторов

Если дать наиболее точное определение, то вариатор — это механическая передача, которая способна автоматически плавно менять передаточное отношение в заданном диапазоне регулирования. Но если говорить простыми словами, то вариатор — та же автоматическая коробка переключения передач, только с бесконечным количеством передач, так как в нём передачи не фиксированы. По этой причине автомобиль, оборудованный вариатором, избавлен от толчков и дёрганий при трогании и переключении. По мере разгона или замедления автомобиля вариатор плавно и непрерывно изменяет передаточное число.

Вариатор — более сложный элемент, чем АКПП, поэтому заниматься ремонтом могут только специалисты высокой квалификации. Как в случае с ремонтом обычной АКПП, ремонт вариаторов проводиться следующим образом:

  1. комплексная диагностика вариатора;
  2. снятие (демонтаж) вариатора с автомобиля;
  3. разборка вариатора, анализ износа и повреждений деталей и узлов;
  4. согласование с клиентом вопроса используемых запасных частей;
  5. замена износившихся и вышедших из строя деталей, а также деталей, требующих обязательной замены после технического обслуживания вариатора;
  6. сборка вариатора;
  7. тестирование и обкатка на специализированном стенде вариатора;
  8. установка на автомобиль;
  9. пробная поездка;
  10. настройка и регулировка вариатора.

Технологический процесс ремонта вариатора не отличается от процесса ремонта АКПП.

При проведении диагностики вариатора используется комплексный подход, то есть ряд мероприятий, которыми оценивается состояние автоматической коробки передач, когда изначально производится внешний осмотр вариатора, проверяется уровень и состояние масла. Затем производится проверка давления в системе управления вариатором, исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов.

Если проверка в стационарных условиях не позволяет точно определить неисправность вариатора, то опытный водитель-механик проводит тестовый заезд. Если выявленная неисправность выражается в нарушении регулировки вариатора или выходом из строя тех узлов, которые не требуют снятия вариатора с автомобиля, то осуществляется их устранение или замена а так же соответствующая регулировка и настройка. В ином случае клиенту предлагают капитальный ремонт вариатора либо замену на аналог.

После снятия с автомобиля происходит полная разборка вариатора с промывкой и просушкой всех деталей. Анализируется возможность дальнейшего использования каждой детали либо их замены на новые.

После замены всех неисправных деталей и непосредственно сборки, мы тестируем вариатор на испытательном стенде, который имитирует различные режимы работы вариатора с контролем параметров системы управления. В процессе тестирования составляется заключение о работоспособности вариатора.

Установка производится с учетом всех технических требований, рекомендованных заводом-изготовителем. Это процесс — обратный процессу демонтажа вариатора, только с тем отличием, что дополнительно производиться замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания вариатора.

Пробная поездка позволяет опробовать отремонтированный вариатор в реальных условиях.

Что бы ни случилось - мы в кратчайшие сроки восстановим рабочее состояние вариатора Вашего автомобиля!

Цены:

Ремонт вариатора от 1000 рублей. В стоимость включены как диагностика и непосредственный ремонт, так и пробная поездка и настройка вариатора.