Модели АКПП Тойота toyota и их ремонт

На протяжении довольно долгого времени концерн Toyota  закупал у Aisin Warner самые простые  модели, которые в течение десятилетий оставались в арсенале фирмы (постоянно модернизируясь). Самыми прочными и надежными являются такие известные модели автоматических коробок, от Aisin Warner, как A40, A340, A140, «генетически» восходящие к классике – автоматам восьмидесятых.  Но немало классических «автоматов» от Aisin Warner с той поры превосходно дожили до наших дней (порой - при пробегах автомобилей с ними свыше полумиллиона километров!) и до сих пор великолепно работают. Такие вот «неубиваемые» коробки предпочитал покупать знаменитый автомобильный концерн у производителя АКПП Aisin Warner. Однако, при всей прочности автоматов Toyota этих классических серий, не следует думать, что никогда и ни при каких обстоятельствах они не будут нуждаться в ремонте даже при хорошем обслуживании. Другое дело, какой именно ремонт АКПП Toyota требуется, а он даже в сравнение не может идти с ремонтом архисложных и навороченных современных электронных коробок. Причина проста: в АКПП Toyota почти нечему приходить в негодность. Случаются проблемы с механической частью, в частности - разрушение планетарной передачи или фрикционов. Вызваны эти поломки бывают в подавляющем большинстве случаев банальным нарушением правил эксплуатации.

     Ремонт АКПП А 40

   Самой распространенной причиной нарушения работы АКПП A40, к примеру, оказывается обрыв провода, который управляет соленоидом, так что ремонт коробки A40 сводится к тому, чтобы срастить провод.

     Ремонт АКПП А140

  ремонт АКПП Тайота А140УЧто касается АКПП A140, то здесь ремонт чаще всего требуется из-за разрушения фрикционных пар и механического повреждения дифференциала, которое случается по простой причине – невнимательности водителя. Коробки передач Toyota двух серий - А130 и А140 – снабжены двумя раздельными системами смазки: отдельно обеспечивается смазкой сам «автомат», и отдельно – главный дифференциал. После того, как владелец автомобиля сольет масло из обоих сливных отверстий, он нередко элементарно забывает залить его снова в обе системы, или же заливает как в дифференциал, так и в автомат ATF, не учитывая, что дифференциал смазывается обычным вязким трансмиссионным маслом. От этого возникает банальное масляное голодание, которое и приводит «коробку» в ремонт. Если же обеспечить АКПП Тойота правильных уход, то необходимости в ремонте может не возникнуть даже при 600 тысячах километров пробега.

   Ремонт АКПП  А340 и А440 Тойота. 

Точно так же выносливы и едко требую ремонт АКПП Тойота А340 и А440. Единственная ситуация, когда они терпят бедствие, - это на внедорожниках -  Toyota Land Cruiser (так называемых «крузаках») или на Toyota Four Runner, - в том случае, если машины участвовали в долгом трофи по тяжелому бездорожью, да еще и при частой раскачке. Если же вы практикуете обычную езду, то с Автоматическими коробками передач Тойота А340 и А440 вряд ли что-то может случиться, чтобы их «угробить», надо очень сильно постараться.

    Ремонт  АКПП серий X40

  Общей бедой  является плохое включение или пропадание заднего хода. Причиной чаще всего оказываются слабоватые подшипники скольжения. В том случае, если эта проблема дает о себе знать (хотя раньше 200 тысяч километров пробега она обычно не возникает), следует незамедлительно озаботиться заменой подшипников, а то следующей бедой, которая на вас свалится, будет разрушение фрикционных тормозов. Из-за подшипников скольжения возникает и другая проблема – плохое включение повышающей передачи.