Ремонт АКПП всех видов

Мы производим ремонт классических АКПП ,DSG , CVT , роботизированных и механических коробок передач

Ремонт АКПП в Москве, довольно специфическая процедура. Но, наши высококвалифицированные специалисты умеют обращаться со сложными трансмиссиями любой конструкции, будь то классическая гидротрансформаторная АКПП американского автомобиля 60х годов или ультрасовременная АКПП европейских марок, переключающая передачи за сотые доли секунды.



Гидротрансформаторная КПП – на сегодня самая распространенная трансмиссия в мире.
Гидротрансформатор не является частью КПП, он выполняет роль сцепления.
При высоких оборотах на скорости он блокируется муфтой, что позволяет сократить расход топлива.
Гидротрансформатор отлично гасит колебания, увеличивая ресурс двигателя и трансмиссии.
Крутящий момент в гидротрансформаторных АКПП передается с помощью трансмиссионного масла, циркулирующего в замкнутом круге под высоким давлением.
За переключение передач отвечает гидроблок, которым в современных моделях управляет электроника.
Это позволяет работать трансмиссии в разных режимах: экономичном, стандартном или спортивном.
Механическая часть гидротрансформаторной АКПП ремонтопригодна и достаточно надежна.
Самое уязвимое место – гидроблок (удары при переключении говорят о неисправной работе клапанов).
Большое значение имеет трансформаторное масло, хотя сегодня уже есть коробки автомат, не требующие его замены, но, тем не менее, при ремонте АКПП в Москве, масло заменить можно.

 




Вариатор (CVT) – бесступенчатая трансмиссия, в которой нет передач как таковых.
Вариатор состоит из двух пар конусообразных шкивов (ведущий и ведомый), между которыми вращается ремень по изменяемому радиусу.
Изменение передаточных чисел идет постоянно, независимо от разгона или замедления автомобиля.
Это обеспечивает абсолютную плавность работы КП, полный комфорт и отсутствие каких-либо ударов и толчков.
Правда, в некоторых моделях есть имитация передач , которая переключает режимы работы вариатора.
Вариаторы оснащены соответствующей микроэлектроникой (системой управления).
Управляющий компьютер анализирует все условия движения, подбирает более подходящее передаточное отношение и согласовывает действия трансмиссии и двигателя.








Роботизированная механика (MTA)
Простая роботизированная механика (МТА) – это механическая КПП по строению и автоматическая коробка передач по управлению.
Т.е. механическая КПП, в которой передачи переключаются роботом (электроникой).
Следовательно, нет педали сцепления. При переключении передач происходит разрыв потока крутящего момента, как следствие, ощутимы провалы при разгоне.
Коробка весит меньше классического автомата, и меньше стоит.
Есть возможность переключения передач в ручном режиме.

 





















Роботизированная коробка передач c двумя сцеплениями
Усовершенствованный тип трансмиссии, пришедший из спорта – преселективная КПП.
Это роботизированная механика с двумя сцеплениями и с прямым включением.
Одно сцепление обслуживает четные передачи, другое – нечетные.
Разгон плавный и быстрый, переключение происходит за доли секунды.
Этот тип трансмиссии сочетает в себе динамику и экономичность МТ и удобство классического автомата.

 Ремонтируя АКПП вашего автомобиля в Москве, вы получаете удобство и оперативность ремонта в Москве по лучшим ценам





Ознакомьтесь так же с нашими статьями:
Важно знать
Ремонт АКПП Ford
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Hyundai Хендэ
Ремонт АКПП Mitsubishi Митсубиси
Ремонт АКПП Mitsubishi Митсубиси
Ремонт вариаторов
Ремонт АКПП Volvo
Ремонт АКПП Opel
Модели АКПП Тойота toyota и их ремонт
Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)
Ремонт АКПП citroen/peugeot DP0(AL4)
Ремонт АКПП Рено (Renault)
Ремонт АКПП SAAB
Ремонт АКПП Toyota
Ремонт АКПП Lexus
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Mercedes
Ремонт АКПП Ford
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Daewoo
Ремонт АКПП citroen
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП skoda
Ремонт АКПП mazda (Мазда)
Ремонт АКПП chevrolet
Ремонт АКПП Cadillac
Ремонт АКПП BYD
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП Audi
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Seat