Ремонт корпуса насоса АКПП GM 5L40, 6L45, 6L80, 6L90

Насос обеспечивает давление масла в механической части АКПП и гидравлическом блоке управления. Со временем эксплуатации, масло внутри коробки передач загрязняется частицами покрытия фрикционов и другими механическими включениями, которые оставляют царапины на трущихся поверхностях алюминиевого корпуса масляного насоса. В результате давление масла падает и насос может заклинить, что становится причиной ряда неисправностей АКПП.

Для восстановления корпуса масляного насоса специалисты компании АКПП-СБ предлагают обработку поврежденных поверхностей на фрезерном станке с числовым управлением.

Корпус насоса устанавливается на поворотный стол, затем каждая поверхность обрабатывается фрезой при 2000-2,500 тыс. об/мин. За один проход снимается до 0,1 мм поверхности.

Обработка происходит начиная с наиболее поврежденной поверхности, при этом замечается глубина проточки до получения идеально ровного состояния. Далее, на эту же глубину протачиваются и остальные поверхности, что сохраняет конструкционные пропорции всей детали. Восстановленный корпус насоса обеспечивает необходимое давление масла в АКПП в соответствии с требованиями производителя и по характеристикам механической точности обработки повторяет оригинал.