Причины ремонта АКПП TF-80SC

В АКПП TF80SC чаще других из строя выходят фрикционы и тормозные ленты, которые легко меняются на новые при проведении ремонта в автотехцентре.


Одна из распространенных проблем в работе АКПП TF80SC – гидротрансформатор. Выход из строя происходит из-за недостатка фрикционных накладок для блокировки муфты.


Масло, находящееся в гидротрансформаторе, загрязняется пылью из-за накладки фрикциона. По этой причине ремонтные работы трансмиссии TF-80SC практически всегда подразумевают резку гидротрансформатора.

В большинстве случаев ремонтные работы подразумевают замену фильтра, комплекта поршней, комплекта сальников и прокладок, а также чистку гидроблока и ремонт гидротрансформатора.

В условиях повышенной загрязненности масла пылью образуется взвесь, способная испортить гидроблок, из-за чего происходит потеря давления масла в трансмиссии, а следовательно и к повышенному износу деталей АКПП.

Среди наиболее уязвимых деталей стоит отметить втулку крышки насоса. Отдельные ситуации могут потребовать замены всего комплекта.

Неполадки в настройках ЭБУ, вызывающие перегрузку АКПП приводят к срыву шлицев у дифференциала.

Недостаток трансмиссионной жидкости приводит к сгоранию всего комплекта фрикционов. Продолжение эксплуатации трансмиссии в таком виде чревато заменой барабана, а также тормозной ленты.

Ресурс соленоидов и гидроблока со временем вырабатывается. Сбои функционирования обусловлены возникновением ряда неисправностей, зависящих от времени эксплуатации АКПП с наличием проблем, а также очередности засорения одного из канала грязью.

Не менее распространенной проблемой TF-80SC выступает утечка масла, нередко она вызвана повреждениями левого сальника полуоси или манжеты насоса.

При управлении автомобиля с установленной АКПП TF-80SC рекомендуется проводить диагностику неисправностей, промывать / чистить гидроблок после каждых 100 тыс. км пробега, выполнять замену масла каждые 50-60 тыс. км пробега.